ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт Суббота, 18.05.2024, 10:44
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Июнь » 3 » Что пишется в библии про среду и пятницу. Уроки веры
15:41

Что пишется в библии про среду и пятницу. Уроки веры





что пишется в библии про среду и пятницу

Уроки веры

Великий пост

Великий пост можно уверенно назвать основным из многодневных постов, особенно обязывающим верующих к его соблюдению. Он начинается за семь недель до Пасхи и продолжается 40 дней до Лазаревой субботы и праздника Входа Господня в Иерусалим; поэтому в церковной литературе его часто называют Святой Четыредесятницей. Но после этого пост не прекращается, за ним следует Страстная седмица, предваряющая праздник Пасхи; поэтому часто, говоря о Великом посте, подразумевают и время собственно Великого поста, и Страстной седмицы до праздника Пасхи (семь недель). На протяжении Великого поста рыбу разрешается употреблять в пищу лишь в праздники Благовещения Пресвятой Богородицы (кроме некоторых дней, на которые может прийтись этот праздник, к примеру в Великую Пятницу и Входа Господня в Иерусалим.

Различные виды постов

Телесный пост может быть строгим и нестрогим. Строгий пост предписывает воздержание от мяса, молока, яиц и рыбы (в том числе и в составе различных блюд); при нестрогом посте рыба разрешается. Посты бывают однодневные и многодневные. К однодневным постам относятся дни Крещенского сочельника (18 января), Усекновения главы Иоанна Предтечи (11 сентября) и Воздвижения Креста Господня (27 сентября), а также все среды и пятницы в течение года, кроме приходящихся на Святки (с 8 по 17 января) и сплошные седмицы (так называются недели без однодневных постов). Все однодневные посты строгие.

Святая Библия

Святая Библия (от греческого «книги») — наиболее распространенная и древнейшая книга на земле. Она содержит в себе книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Книги эти написаны святыми угодниками Божиими, пророками и апостолами, по внушению Духа Святого, они богодухновенны — то есть являются истинным Словом Божиим, сохраняя при этом личные особенности (к примеру, стиль, лексику) каждого из писателей. Поэтому Священное Писание непререкаемый авторитет и основа веры для каждого христианина, а к самой Библии в быту следует относиться с особым благоговением. Книги Ветхого Завета написаны до Рождества Христова, на протяжении практически двух тысячелетий. Они разделяются на законоположительные, исторические, учительные и пророческие. Есть в Ветхом Завете и неканонические книги (в противоположность каноническим), которые не входя в основной список книг Священного Писания, принятый Церковью, предназначаются между тем для благочестивого чтения верующих. В православные издания Библии (в отличие от широко распространенных протестантских) включены все неканонические книги. Книги Нового Завета написаны после Рождества Христова учениками Господа, святыми апостолами. Главные книги Нового Завета Евангелия (от греческого "благовестие") от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, называемые в совокупности Четвероевангелием. Далее идут книги Деяний святых апостолов, апостольские Послания и Откровение святого Иоанна Богослова Апокалипсис.

Иконописание

С первых веков христианства неотъемлемой частью жизни верующих людей стало почитание священных изображений, живописными средствами благоговейно обращающее наш духовный взор к событиям Священной и церковной истории, почитанию Пресвятой Богородицы, ангелов и святых. Ныне мы украшаем иконами, или образами («икона» от греческого слова «образ») храмы и свои дома, почитаем их воззжением свечей и лампад, прикладываемся к ним (то есть целуем их с молитвенным обращением). Со временем в Православной Церкви сложились достаточно строгие традиции иконописания: каждый образ пишется по определенным правилам. Это не является ограничением художественной свободы иконописца: ведь икона не просто картина с изображением некоего события; это своеобразное окно в духовный мир, раскрывающее перед нашими душами реальности непостижимого человеческому разуму иного миробытия. Не случайно каждая икона (написанная красками, изготовленная типографским или иным способом) становится собственно иконой, перед которой можно молиться, лишь после освящения, особого последования, совершаемого священником, с чтением молитв и окроплением иконописного изображения святой водой.

Крестное знамение

Крестное знамение совершается следующим образом. Мы складываем пальцы правой руки: большой, указательный и средний — вместе (щепотью), безымянный и указательный — согнув вместе, прижимаем к ладони. Три сложенных пальца означают нашу веру в Бога, в Троице поклоняемого, а два пальца — веру в Иисуса Христа как истинного Бога и истинного Человека. Затем кончиками трех сложенных пальцев мы касаемся лба, чтобы освятить наши мысли; живота, чтобы освятить наше тело; правого и левого плеча, чтобы освятить дела наших рук. Таким образом мы изображаем на самих себе крест.

После этого мы совершаем поклон. Поклоны бывают поясные и земные. Поясной поклон состоит в наклонении верхней части тела вперед после совершения крестного знамения. При земном поклоне верующий становится на колени, наклоняясь, касается лбом пола и затем встает.



Источник: umilenie.lugansk.ua
Просмотров: 901 | Добавил: begemall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
 
 
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz